Работа личного кабинета для переписки по заявкам восстановлена.
Функция уведомления по электронной почте временно недоступна.
Преимущества:
|
Функциональность:
|
-
сокращение сроков доставки документов при ведении переписки с ФИПС;
-
снижение затрат на ведение переписки (в т.ч. на курьерскую доставку);
-
переписка по заявкам, поданным на бумажном носителе и через систему электронной подачи на изобретение.
|
-
подача заявки на промышленный образец;
-
подача заявки на программу для ЭВМ или базу данных;
-
подача заявки на международный промышленный образец;
-
подача заявки на международный товарный знак;
-
направление документов и/или дополнительных материалов, относящиеся к поданной ранее заявке, возражению;
-
получение документов, направляемых должностными лицами ФИПС в процессе предоставления государственной услуги;
-
просмотр списков направленных и полученных документов.
|
|
|
|
Пользовательская
и техническая документация:
|
Информационная
поддержка пользователей:
|
|
-
Часто задаваемые вопросы
-
Служба технической поддержки - support_site@rupto.ru
(Ответ в течение нескольких рабочих дней)
При обращении неоходимо указать номер Личного кабинета (ЛКхххх)
-
Вопросы по заполнению полей ходатайства по тел.: +7 (499) 240-5842
(11:00 – 16:00, перерыв 13:00 - 14:00)
|
Предыдущие версии сервисов
Электронная подача заявки на промышленный образец – http://new.fips.ru/podacha-zayavki/podacha-zayavki-na-promyshlennyy-obrazets/index.php
Электронная подача заявки на программу для ЭВМ или базу данных – http://new.fips.ru/podacha-zayavki/podacha-zayavki-na-registratsiyu-programmy-dlya-evm-ili-bazy-dannykh/index.php
Использование электронной подписи по ГОСТ Р 34.10-2012 в старых версиях сервисов подачи заявок на промышленные образцы и программы для ЭВМ или базы данных невозможно! Для использования электронной подписи по ГОСТ Р 34.10-2012 для подачи заявок на промышленные образцы и программы для ЭВМ или базы данных необходимо использовать сервис «Личный кабинет».