Размер шрифта Цветовая схема Изображения
/ / Итоги вебинара на тему «Наименования мест происхождения товаров и географические указания (НМПТ и ГУ) ‒ региональные бренды. Особенности подачи заявок» / Итоги вебинара на тему «Наименования мест происхождения товаров и географические указания (НМПТ и ГУ) ‒ региональные бренды. Особенности подачи заявок»
Итоги вебинара на тему «Наименования мест происхождения товаров и географические указания (НМПТ и ГУ) ‒ региональные бренды. Особенности подачи заявок»
17 октября 2024


17 октября 2024 года прошел вебинар на тему «Наименования мест происхождения товаров и географические указания (НМПТ и ГУ) ‒ региональные бренды. Особенности подачи заявок», который был организован сектором ЦПТИ ВПТБ Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Спикером вебинара выступил Сычев Алексей ‒ начальник отдела экспертизы заявок на наименования мест происхождения товаров и географические указания ФИПС. Он рассказал о преимуществах от использования НМПТ и ГУ, сроках действия правовой охраны НМПТ и ГУ и исключительного права на НМПТ и ГУ, а также различиях между НМПТ и ГУ, товарных знаков от НМПТ и ГУ. В выступлении были приведены примеры успешного создания и продвижения таких региональных брендов, как «Вологодское масло» (НМПТ № 27) и «Мордовский морёный дуб» (ГУ № 295).

В выступлении были освещены процедуры публикации сведений о заявке и ознакомления с материалами заявки. Были отмечены лидеры среди регионов России по числу регистрации НМПТ и ГУ: Краснодарский край - 14 НМПТ и 13 ГУ, Ставропольский край – 13 НМПТ от 2 ГУ, Московская область – 10 НМПТ и 1 ГУ.

Ссылка на трансляцию
https://vk.com/video457927039_456239503