Размер шрифта Цветовая схема Изображения
/ / ГТРК "БИРА": Сегодня предпринимателей ЕАО учили делать свой продукт привлекательным / ГТРК "БИРА": Сегодня предпринимателей ЕАО учили делать свой продукт привлекательным
ГТРК "БИРА": Сегодня предпринимателей ЕАО учили делать свой продукт привлекательным
10 августа 2022

Бренд ЕАО должен быть на слуху.

Он должен быть узнаваем в других регионах страны. Губернатор Ростислав Гольдштейн дал поручение подготовить проекты для тех предприятий, которые могли бы оформить товарный знак и работать над имиджем компании. Тогда продукция из Еврейской автономии станет ещё более популярной в других субъектах. Сегодня предпринимателей региона учили, как сделать продукт привлекательным. Семинар провели специалисты Роспатента.

В стране не найти жителя, который бы не знал, что такое «тульский пряник» и где его производят. А ведь каждый регион может похвастаться уникальными товарами местных предпринимателей. Важно подчеркнуть самобытность субъекта: рассказать об особых климатических условиях, о тех традициях и обычаях, которые сохраняют и поддерживают. Именно это привлекает туристов. И Еврейской автономии есть, чем гордиться. Фермеры выращивают экологически чистые продукты, разрабатываются маршруты для отдыха на природе, есть уникальное производство аэродромной техники, активно развивается предприятие по изготовлению малых архитектурных форм. И это далеко не полный список. Чтобы «имя» зазвучало — товарный знак просто необходим.

Галина Соколова, заместитель председателя правительства ЕАО:

— Это важно, во-первых, малому бизнесу. Крупный бизнес — это акулы, которые имеют сегодня юристов штат, грамотных финансистов. А малый бизнес, малыши, они только зашли. Но, тем не менее, они обладают уникальной продукцией. Поэтому мы сегодня говорим об импортонезависимости, импортозамещении и о том, что мы гордимся своими товаропроизводителями. Путь это будут какие-то для кого-то незначительные номенклатуры, такие как мёд, колбаса, рыба. Но для нас это производство. И за этим производителем стоят люди, семьи, доходы и новые рабочие места.

Региональные бренды — новые точки роста. Помочь появится им на карте страны – задача специалистов Роспатента. Предпринимателям не просто рассказывают, как правильно оформить документы. Оказывают юридическую поддержку. И в будущем готовы общаться дистанционно.

Татьяна Змеевская, начальник отдела средств индивидуализации Роспатента:

— Сейчас очень модное слово ДНК-бренда. Вот, говорят о ДНК-бренде, который очень известен. А хочется сказать, о ДНК-бренде регионального уровня, он уже создан. Просто надо его взять, приложить усилия, знания и порадовать своих потребителей И мы говорим сегодня о том, чтобы было подано хотя бы 1-2 заявки на такую регистрацию. Надо с чего-то начинать.

И подобные встречи с предпринимателями проводят во многих регионах. Уже побывали в Бурятии, Карелии. Возможность заявить о себе есть и у бизнеса области. Больших финансовых затрат не потребуется. Зато в итоге у Еврейской автономии может появиться свой бренд, как сыр в Адыгее или платок в Оренбурге.


Оригинал материала