Размер шрифта Цветовая схема Изображения
/ / 11 февраля 2019 года представители ВПТБ провели встречу со студентами колледжей по направлению «Авиационно-космическое машиностроение» в рамках просветительского проекта «Изобретатели NEXT»
11 февраля 2019 года представители ВПТБ провели встречу со студентами колледжей по направлению «Авиационно-космическое машиностроение» в рамках просветительского проекта «Изобретатели NEXT»
11 февраля 2019


11 февраля 2019 года в ВПТБ ФИПС состоялась встреча с учащимися московских колледжей в рамках просветительского проекта «Изобретатели NEXT». Встреча была посвящена космической теме, в рамках которой были приглашены студенты по направлению «Авиационно-космическое машиностроение» таких колледжей как Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова, Политехнический техникум № 47 имени В.Г. Федорова, Политехнический колледж № 8 им. И.Ф. Павлова, Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова, «Западный комплекс непрерывного образования», Политехнический колледж №50 имени дважды Героя Социалистического Труда Н.А. Злобина.



Встреча началась с экскурсии по Музею Роспатента, в рамках которой Ольга Зезина, главный библиограф ВПТБ ФИПС, познакомила участников с экспозицией «Инженерный гений В.Г. Шухова и современная эпоха».



Открыла Круглый стол заведующий отделением ВПТБ ФИПС Татьяна Кузнецова, отметившая значимость охраны интеллектуальной собственности и патентования как в учебном процессе, но и в будущей профессии студентов. Во встрече принял участие специальный гость – Начальник отдела развития технологий и конкурентных исследований гос. корпорации «Роскосмос» Сергей Варенцов, посвятивший свое выступление деятельности корпорации в области спутниковой связи, космических систем и космонавтики, а также направлениям защиты интеллектуальной собственности.



В завершении, специалист ВПТБ ФИПС, Карина Кашицина рассказала об основных понятиях интеллектуальной собственности, правовых аспектах России и зарубежья, объектам промышленной собственности в области космонавтики и авиационных технологий.